
Длина сооружения составит 600 метров
В 2020-2021 годах завершится строительство автомобильного моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— В Нижних Мневниках реализуется два огромных транспортных проекта – строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро. Возведение нового балочного моста идет полным ходом. Активно строится и станция метро «Карамышевская» БКЛ. Оба объекта сдадим в 2020-2021 годах, что серьезно улучшит транспортную ситуацию, свяжет западные и северные районы столицы, — сказал Сергей Собянин.
Как сообщает портал stroi.mos.ru, длина уникального балочного моста через шлюз № 9 канала имени Москвы – 600 метров. Строители возвели опоры на обеих сторонах реки, почти готов пролет через канал, длина которого составит порядка 200 метров. Для монтажа бетонных блоков используются гигантские краны грузоподъемностью 750 тонн.
Конструкции произведены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области, который поставлял свои изделия и для Крымского моста. Опоры и другие части балочного моста расположены на значительном расстоянии от сооружений шлюза № 9 и не окажут на него никакого влияния.
Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.
На новом Карамышевском мосту будет по три полосы для движения в каждом направлении. Сооружение балочного моста – часть проекта строительства участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, который включает строительство 9,2 км дорог.
Работы ведутся в два этапа. В рамках первого из них в июле 2018 года открылось 2,7 км дорог, включая новый Крылатский мост через Москву-реку.
Свежие комментарии