
Платформа анализирует наиболее актуальные темы для бизнеса, и на их основе выстраиваются занятия для предпринимателей
В Москве продолжает работать нетворкинг-платформа «Цифрового делового пространства», в котором уже зарегистрировалось более 15 тысяч человек. Большая часть из них – предприниматели, у которых есть собственный бизнес, и которые ищут дополнительные пути развития, новых партнеров и новые знания.
— Здесь предприниматели могут найти единомышленников, обменяться полезной информацией, поучаствовать в голосованиях и обсудить интересующие их темы, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Она также подчеркнула, что платформа полностью переведена в онлайн-режим. Все мероприятия проходят посредствам интернета, в том числе мастер-классы, семинары и лекции. Предприниматели всегда могут выбрать необходимое именно им направление, которое поможет в реализации собственного проекта.
Свежие комментарии