
В столице подвели итоги совместного проекта правительства Москвы и компании «Яндекс»
В Москве завершился совместный проект столичного правительства и компании «Яндекс» по предоставлению городским предпринимателям интернет-рекламы по сниженной цене. Участниками программы стали более 13000 предпринимателей.
Об этом рассказали в департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы.«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 000 московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Сообщается, что согласно условиям программы владельцы малого бизнеса получили возможность размещать рекламу в сервисах «Яндекса» со скидкой в 90%.
Свежие комментарии