На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Лукьянов
    Каких граждан? Которые уже много лет торчат в безвылазно в госдуме? Так некоторым уже пора ставить спаренные стулья. ...Политолог Колчин:...
  • Дмитрий Шершов
    зГендиректор «Газп...
  • Александр Денисов
    А куда он денется с "подводной лодки"?Гендиректор «Газп...

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru. Фото: М. Денисов mos.ru

На портале действует более 380 услуг и сервисов

Жителям Москвы сегодня рассказали о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru. написал об этом мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге на персональном сайте.

Проект запустили в 2011 году. За эти годы его возможности выросли. Услугами сервиса воспользовались порядка двух миллиардов раз.

Сергей Собянин считает, что требуется переводить в электронный формат как можно больше услуг.

— По самым скромным подсчетам, электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах. Спасибо за пользование порталом mos.ru. Будем и дальше развивать этот удобный и практичный сервис, — заключил мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, на данный период на портале mos.ru можно оплачивать штрафы и коммунальные услуги, получать различные справки и документы. Также москвичи могут записать детей в кружки и секции.

Ссылка на первоисточник
наверх