На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Лукьянов
    Каких граждан? Которые уже много лет торчат в безвылазно в госдуме? Так некоторым уже пора ставить спаренные стулья. ...Политолог Колчин:...
  • Дмитрий Шершов
    зГендиректор «Газп...
  • Александр Денисов
    А куда он денется с "подводной лодки"?Гендиректор «Газп...

Реконструкция инфраструктуры МЦД-2 стала причиной изменения расписания для пассажиров станций Волоколамская и Пенягино

Поезд МЦД прибывает на станцию. Фото: городской портал Mos.ru

Изменения в расписании сохранятся по 11 мая включительно

В первой половине мая изменилось расписание поездов, которые курсируют по второму Московскому центральному диаметру (МЦД-2). Как сообщается на сайте мэра Москвы mos.ru, сейчас снизился пассажиропоток, поэтому компания «РЖД» проведет масштабные работы по развитию и обслуживанию инфраструктуры.

Это сократит время строительства следующих диаметров.

«Строители проведут очередной этап работ по реконструкции участка Каланчевская – Курская. Сейчас они занимаются контактной сетью, подпорными стенами, путепроводом на улице Казакова, временной платформой и мостом на станции Каланчевская», – говорится в сообщении.

Поэтому на МЦД-2 с 1 по 11 мая ежедневно с 10:30 до 13:30 не будет движения поездов на центральном участке между станциями Курская и Дмитровская. С 13:30 до 18:25 на этом отрезке железной дороги будет открыт только один путь для поочередного пропуска поездов в оба направления, из-за чего увеличится временной интервал между ними.

Как утверждают эксперты, реконструируемый участок – один из самых сложных и важных, его развитие необходимо сразу для двух диаметров – МЦД-2 и будущего МЦД-4. Для того, чтобы увеличить пропускную способность и запустить больше поездов, необходимо построить еще два пути. Ситуация осложняется тем, что линия расположена в старой части города, и с каждой стороны – плотная застройка. На всем участке нужно расширить пространство для дополнительных путей, развить контактную сеть и инженерные коммуникации. Но развивающаяся транспортная артерия не должна создать для жителей неудобства: строители построят шумопоглощающие подпорные стены, установят шумозащитные экраны, проведут укладку бесстыковых путей на специальном основании с виброизолирующими подбалластными матами.

Эти меры позволят снизить шум на 30 процентов.

Ссылка на первоисточник
наверх