На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

18 подписчиков

Свежие комментарии

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ru

Сервис в метро Москвы высоко оценили жители города

Столичный мэр Сергей Собянин опубликовал информацию о появлении новых сервисов в московском метро на своем персональном сайте в личном блоге. Мэр также подчеркнул, что множество услуг предлагается для пассажиров из года в год.

Собянин отметил, что за последнее десятилетие услуги в метро значительно расширялись, а идея получила хороший отклик от пассажиров.

Мэр Москвы пообещал и далее развивать сервисы в Московском метро, делая перемещение по городу и Московской области еще комфортнее.

Жители Москвы проводят в метро более часа в день, — написал Собянин, — Чтобы позволить москвичам провести время с пользой, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы, помогающие скоро пять время в поездке.

По словам Собянина, мне сегодняшний день самыми популярными сервисами из метро являются  карта «Тройка» и «Автоматы по продаже билетов».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх