На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

18 подписчиков

Свежие комментарии

Психолог из СЗАО дала советы по подбору новогодних мультфильмов

Впереди длинные каникулы. Это хорошее время посмотреть с малышом мультфильмы. Телевизионная индустрия предлагает нам большое множество анимационных фильмов, о воздействии которых на ребенка мы не задумываемся. Специалист по работе с семьей семейного центра СЗАО Орлова Ксения Сергеевна рассказала о нескольких правилах подбора мультфильмов для вашего малыша.


1. Для того чтобы ребенок мог проводить досуг за просмотром мультфильмов не только с удовольствием, но и с пользой, у него должна быть возможность ассоциировать себя с его главными персонажами, поэтому основное правило — выбрать сюжет таким образом, чтобы герои были понятны ребенку:

  • Возраст главного действующего лица должен быть примерно одинаковым с возрастом ребенка,
  • Черты характера персонажа должны четко отражаться в сюжете и поступках — ребенок должен ясно понимать, добрый он или злой, смелый или трусливый, и т. д.,
  • Лучше, если главный герой будет человеком или животным, нежели выдуманным нарисованным персонажем;

2. Смотрите мультфильмы вместе и обсуждайте их с ребенком — спрашивайте, что ребенок узнал из мультика, поинтересуйтесь его мнением о сюжете, попросите его пересказать события. Эти простые действия будут развивать ребенка нравственно и интеллектуально;
3. Мультфильмы не должны содержать сцены насилия, жестокости, сленг, и все элементы, которые могут оказать негативное воздействие на развитие ребенка;
4. Современные мультфильмы часто ориентированы на всю семью и порой включают в себя юмор, понятный для взрослых, но неуместный для детей. По возможности, старайтесь избегать подобных фильмов;
5. Мультфильм должен содержать понятную ребенку нравственную оценку поведения героев, чтобы ребенок учился отделять «хорошее» от «плохого».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх