На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Лукьянов
    Каких граждан? Которые уже много лет торчат в безвылазно в госдуме? Так некоторым уже пора ставить спаренные стулья. ...Политолог Колчин:...
  • Дмитрий Шершов
    зГендиректор «Газп...
  • Александр Денисов
    А куда он денется с "подводной лодки"?Гендиректор «Газп...

Жители Митина могут получить консультацию в контакт-центре ветеринарной службы

Фото: АГН «Москва»

Каждый житель столицы, у которого есть питомец, теперь может получить консультацию по вопросам помощи домашнему животному, оказанию ветеринарных услуг и другую информацию в контактном центре государственной ветеринарной службы. Специалисты центра будут оказывать помощь круглосуточно, рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

—Мы запустили горячую линию, на которой помогут круглосуточно: сотрудники проконсультируют по вопросам заботы о питомце, запишут на прием к специалисту или оформят вызов ветеринарного врача на дом. К контакт-центру подключены все государственные ветеринарные учреждения», — рассказала заммэра.

Операторы контактного центра предоставляют полную информацию о ветеринарных услугах, которые можно получить в 26 госветклиниках города. Они расскажут, к примеру, где вакцинировать питомца, какие документы необходимы для путешествия с животным, к какому профильному специалисту обратиться с домашним любимцем. Сотрудники контактного центра готовы уточнить режим работы любой государственной ветеринарной клиники и выездных пунктов вакцинации против бешенства.

Ссылка на первоисточник
наверх