На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Лукьянов
    Каких граждан? Которые уже много лет торчат в безвылазно в госдуме? Так некоторым уже пора ставить спаренные стулья. ...Политолог Колчин:...
  • Дмитрий Шершов
    зГендиректор «Газп...
  • Александр Денисов
    А куда он денется с "подводной лодки"?Гендиректор «Газп...

Более 50 тысяч московских педагогов проводят уроки онлайн

Школьник за компьютером. Фото: pixabay.com

Проводить интерактивные уроки педагогам позволяют различные сервисы

Пока в столице действует режим всеобщей самоизоляции, школы продолжают работу в дистанционном формате. По данным на начало апреля на новый формат перешли более 50 тысяч московских педагогов. Для организации процесса обучения им были выданы современные служебные ноутбуки, оснащенные всеми необходимыми программами.

«Учителя московских школ готовы и умеют пользоваться ресурсами для дистанционного обучения. Неслучайно в недавнем исследовании компьютерной и информационной грамотности они показали самые высокие результаты в мире», — сообщили в Департаменте образования Москвы.

Проводить интерактивные уроки педагогам позволяют различные сервисы — Zoom, Skype и другие. Ученики находятся на видеосвязи с педагогом и могут даже «отвечать у доски».

— У младшего в день проходит два-три видеоурока. У старшей — максимум два. Во время таких занятий учитель знакомит с материалами, может также устроить мини-контрольную или опрос, — рассказывает москвичка Наталья.

Отдельным инструментом служит МЭШ (Московская электронная школа). У каждого ребенка есть свой аккаунт и электронный дневник, куда учителя могут загружать задания и выставлять оценки. Кроме того, в электронном дневнике школьники смотрят расписание, выполняют тесты и многое другое.

Ссылка на первоисточник
наверх