На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Лукьянов
    Каких граждан? Которые уже много лет торчат в безвылазно в госдуме? Так некоторым уже пора ставить спаренные стулья. ...Политолог Колчин:...
  • Дмитрий Шершов
    зГендиректор «Газп...
  • Александр Денисов
    А куда он денется с "подводной лодки"?Гендиректор «Газп...

На домах в Митине появились подозрительные объявления

Жители дома 10, корп. 2, в Уваровском переулке заметили на дверях подъездов подозрительные объявления. От имени управляющей компании жильцов извещали, что отныне заявки по текущему, капитальному ремонту, дератизации и даже химчистке принимаются по новому телефонному номеру диспетчерской. Что стоит за подобными объявлениями, разбирался «СЗ».

Звонок по объявлению Дом в Уваровском переулке обслуживает ГБУ «Жилищник района Митино». На официальном сайте УК указан телефон единой городской диспетчерской (495) 539-5353. А что же за диспетчерская находится по номеру, указанному в объявлении? Решив проверить, набираю номер. Трубку берёт приветливая девушка, она представляется диспетчером и просит меня назвать адрес.

— Это «Жилищник» на проводе? — уточняю я. Словно не слыша моего вопроса, девушка интересуется, какая у меня проблема. Отвечаю, что нужно заменить розетку. — Сколько это будет стоить? — Вам мастер точно скажет на месте, — увиливает «диспетчер». — Всё зависит от типа розетки и от того, какая у вас проводка. Ну что, заявочку оформляем?

Расплывчатые формулировки кажутся мне подозрительными. Пытаюсь выяснить, что за работы по текущему ремонту нам предлагают в объявлении. Но «диспетчер» бросает трубку. На повторный звонок мне не ответили.

Подробнее — читайте в «СЗ».

Ссылка на первоисточник
наверх