На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

18 подписчиков

Свежие комментарии

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Информационное взаимодействие в «Системе-112» столицы налажено почти с 200 службами и организациями города

В Москве главным каналом вызова оперативных служб стала «Система-112». Заявили об этом в пресс-службе мэра Москвы.

— Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. <…> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов, — говорится в сообщении.

Как известно, система работает круглые сутки. В смену дежурят шестьдесят пять операторов, которые принимают все, поступающие звонки. Затем они перенаправляются в автоматическом режиме в необходимые инстанции. Граждане могут обратиться за помощью в любой трудной ситуации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх