Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, бренды столичных компаний станут более узнаваемы
В аэропортах Москвы в магазинах дьюти-фри под единым логотипом Made in Moscow начнут продавать товары столичных производителей. Как сказали на официальном сайте мэра Москвы, прием заявок ведет Московский экспортный центр.
— Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Стать участниками программы смогут предприниматели, которые зарегистрировались не менее шести месяцев до подачи заявки, а также оплачивать налоги в Москве.
МЭЦ берет на себя все расходы, связанные с размещением товаров. Заявки принимают до 15 декабря этого года.
Свежие комментарии